Отслеживание заказаСроки отправления определяются в рабочих днях и исчисляются с момента отгрузки заказа интернет-магазином.
Мы не извещаем клиента о прибытии вашей посылки к вам в страну.
На почту, которую вы указали в заказе, Вам автоматически будет выслан трек-номер для отслеживания вашей посылки
( если нет во входящих сообщениях смотрите папку спам ).
Если вы не получили посылку по причине того, что не отслеживали отправление, или не явились в почтовое отделение / пункт выдачи СДЭК, наша компания не компенсирует расходы за отправку вашего отправления повторно или транспортировку нам назад по выше указанной причине (не полученные посылки утилизируютсяя компанией перевозчика).
Вы можете отследить свое отправление на сайте транспортной компании.
На сайте, при оформлении заказа, дата получения ориентировочная.
Если у вас возникли вопросы по вашему отправлению (точная дата доставки / задержка отправления и др.) Вы можете задать вопросы в транспортную компанию: Сотрудники компании Astra epoxy на эти вопросы не отвечают!!Почта России:Отследить можно на сайте Почты России:
https://www.pochta.ru/trackingСДЕК:
Горячая линия:
8 800 250-04-05Ссылка на сайт для отслеживания отправления:
https://www.cdek.ru/ru/trackingBoxberry:
Горячая линия:
8 800 222-68-57Ссылка на сайт для отслеживания отправления:
https://boxberry.ru/tracking-page